И паром, и мост. Лишь бы людям было удобнее

Просмотров: 78Комментарии: 0
Общество
На прошлой неделе на заседании совета районной Думы, обсуждали, пожалуй, один из самых животрепещущих вопросов, особенно для жителей левобережья – проблему переправы через реку Вятку в районе Гоньбы. Граждане первым делом обращаются к депутатам, а чтобы дать им квалифицированный и конструктивный ответ, народные избранники должны быть в курсе всего происходящего. Кроме того, социальные сети пестрят разного рода высказываниями, порой не совсем справедливыми и требуют ответа из первых рук. Как известно, в данный момент переправа через реку осуществляется посредством парома, который приобрел в собственность предприниматель И.Хакимов. Поэтому его пригласили на заседание, чтобы задать все интересующие вопросы и получить разъяснения, а также высказать свои предложения. Во встрече принимали участие председатель районной Думы О.Г.Толстобокова, ее заместитель А.Н.Сабуров, депутаты Г.Л.Бердникова, И.Ф.Яппаров, М.М.Курбангалиев, Н.Н.Шишкина, Д.Н.Гиматдинов, Э.Д.Симонов, а также исполняющий обязанности главы района В.В.Кошкин и прокурор района Ф.Г.Гайфутдинов. Первым делом депутатов интересовали тарифы, установленные за переправу на пароме, вернее, из чего они складывается. Граждане считают, что это слишком дорого. По словам предпринимателя, на содержание плавсредства ежедневно уходит боле 20 тысяч рублей. И хотя цена за то, чтобы переехать, приличная, бывают дни, когда он и эту сумму «отбить» не может. Собственник парома сообщил участникам заседания, что система оплаты будет пересмотрена, и взиматься деньги будут только с автомобиля, в зависимости от его категории. Но добавят сто рублей к уже существующему тарифу, зато с пассажиров плату брать не будут. В этом есть определенный плюс. Теперь в одной машине можно будет переправляться, допустим, всей семьей. Конечно, все равно для многих категорий граждан это дорого, но депутаты считают, что лучше иметь паром, чем ничего не иметь. Ведь каждому понятно, что человек, занимающийся бизнесом, в первую очередь ждет от него прибыли. А если он уйдет, то никому от этого легче не станет. Также вели разговор о том, стоит ли вводить расписание движения парома. Пришли к выводу, что делать это нецелесообразно. И отправляться он будет по мере заполнения. К тому же договорились, что спецмашины, такие как скорая или пожарная, будут перевозиться вне очереди или их будут ждать, если придет сообщение из ЕДДС о выезде такого автомобиля. Теперь что касается наплавного моста. Он продан в частную собственность. А с собственником, как известно, договориться легче, чем с конкурсным управляющим. В данный момент баржи находятся на плановом осмотре, так как прошло со времени установки моста пять лет и это необходимо сделать. Обещают вернуть наплавной мост на место к началу сентября. А цены оставить прежними, т.е. такими, что были в прошлом году. Так что будем надеяться и ждать мост. Но и паром со счетов сбрасывать не стоит. Он пригодится в то время, когда баржи будет нельзя эксплуатировать, допустим, в период разлива. Одним словом, разговор получился весьма конструктивным. Депутаты высказали свои соображения, прокурор дал правовую оценку, а предприниматель выразил свою позицию. О решении совета Думы было доложено остальным депутатам на очередном пленарном заседании. Людмила Карташова.
Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)