С объемами работ справились

Просмотров: 1692Комментарии: 0
Экономика

Дорожное строительство является одной из составляющих современной экономики, благодаря которой идет динамичное развитие других отраслей. Профессионализм, мастерство работников позволяют выполнять поставленные перед дорожниками задачи и планы. О том, каким стал текущий год для КОГП Вятавтодор ДУ-23, рассказывает начальник Марсель Сунгатович Нутфуллин.

- Сразу хочется заметить, что текущий год для ДУ-23 был более благоприятным в плане ремонта, содержания дорог. С января по сентябрь объемы дорожных работ выполнены на 91 миллион 455 тысяч рублей, тогда как в прошлом году - лишь на 43 миллиона. Поработали, я считаю, неплохо. Чтобы справиться со всеми дорожными работами, пришлось увеличивать количество работающих до 100 человек за счет приема временного персонала. Использовали имеющуюся технику, также приобретали бывшую в эксплуатации, восстанавливали ее и запускали в ход. В августе официально перешли на шестидневную рабочую неделю. Такой режим пришлось продлить и на октябрь. Работы провели большие, норма выработки в месяц на одного работника в денежном выражении составила 97266 рублей. На 16 процентов к прошлому году увеличилась средняя заработная плата и составила более 14 тысяч рублей в месяц.

- Насколько мне известно, в текущем году вы работали не только в Малмыж-ском районе. Где конкретно и какие объемы выполнили?

- Действительно, мы работали на субподряде у Балтасинского дорожного управления в Арском районе Татарстана.

Отпускали асфальт для ремонта улиц в пгт. Красная Поляна Вятскополянского района. Только для этого объекта было отпущено 5330 тонн асфальта. Руководство Вятавтодора возложило на меня, как начальника ДУ-23, обязанности технического надзора.

Со 2 сентября также за счет средств областного бюджета, мы занимались ремонтом дороги Вятские Поляны - аэропорт.

- Работая на стороне, вы не забывали о ремонте и содержании малмыжских дорог. Что было сделано в нашем районе?

- Начну с того, что в рамках государственно-частного партнерства мы отремонтировали 2,8 километра подъезда к Малмыжу и сдали его в эксплуатацию на оценку хорошо. Объемы работ сделаны на 17 миллионов рублей. На ГЧП в областном бюджете заложены средства и на 2012 год.

Выполнили шесть муниципальных заказов, т. е. работали, как представители Вятавтодора в районе. Проложили 480 метров асфальта по улице К. Маркса, объемы выполнены на сумму 1900 тысяч рублей. Отремонтировали тротуары по улицам Чернышевского и Комсомольской общей протяженностью два километра, на сумму более 1800 тысяч рублей.

По программе поддержки мест-ных инициатив сделали 400 метров дороги в щебеночном покрытии в Старотушкинском сельском поселении, на сумму 630 тысяч рублей. В Рожкинском сельском поселении отремонтировали более двух километров дороги в щебеночном покрытии, на сумму более 2,5 миллионов рублей. В Аджимском сельском поселении работали на ремонте дороги по деревне Исаково, это два километра стоимостью 3072 тысячи рублей.

За счет средств областного бюджета и при софинансировании района ДУ-23 занимается ремонтом дороги Порез - Пукшинерь протяженностью 4,3 километра, в т. ч. один километр - подъем дорожного полотна. Работы выполнены на сумму 4869 тысяч рублей. По данной дороге проходит автобусный маршрут, поэтому работы состоят на конт-роле в области.

Сотрудничая с фирмой Техногазресурс, ремонтировали в Рожках улицы газовиков. Объемы работ выполнены на 1071 тысячу рублей.

По контракту выполняли работы по зимнему и летнему содержанию дорог Киров - Вят-ские Поляны, Казань - Пермь в Малмыжском районе.

За счет средств, отпущенных на содержание дорог, выполняли устройство защитных слоев асфальто-бетонного покрытия на трассе Киров - Вятские Поляны в районе Нового Ирюка и Т. В.Гоньбы.

- Вы рассказали лишь о крупных объектах, но, наверное, вы зарабатывали деньги, занимаясь мелкими работами, реализацией например, асфальта, ПГС, выполнением каких-то услуг?

- Действительно, ДУ-23 предоставляло авто и коммунальные услуги, продавало асфальт. Со своего карьера вели реализацию щебня. Одного только песка продали почти 30 тысяч тонн. Частным лицам реализовали асфальта на сумму 481 тысяча рублей.

В связи с тем, что зима была снежная, произошел перерасход средств на зимнее содержание дорог, поэтому на летнее содержание осталось меньше, чем планировалось. За счет содержания муниципальных дорог сделали подъезд к Новой Смаили. Пока не получается завершить ремонт переезда через овраг в Старой Тушке на Куженерку. Частично сделали ямочный ремонт асфальто-бетонного покрытия на марималмыжской, аджимской дорогах. А в левобережье пришлось обойтись лишь мелким ремонтом.

- Скажите несколько слов о развитии предприятия.

- На АБЗ сделали реконструкцию склада для хранения технической соли, заасфальтировали площадку для приготовления песко-соляной смеси. Продолжаем работу по газификации асфальтобетонного завода. К сожалению, то, что запланировали, сделать полностью из-за больших объемов не смогли, но работы по содержанию дорог продолжаются.

- Марсель Сунгатович, что бы Вы хотели пожелать коллективу дорожного управления в связи с профессиональным праздником?

- Первым делом я хочу поздравить коллектив, ветеранов с Днем дорожного хозяйства, поблагодарить аппарат управления, мастеров, рабочих за выполненные объемы. От всей души желаю дальнейших производственных успехов, здоровья, счастья, благополучия.

Оставьте комментарий!

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Войти через loginza

(обязательно)